ПОДЕЛИТЬСЯ

Gorilla Glass 5 — маркетинг, или больше никаких паутин?

Рынок смартфонов с каждым годом пополняется новыми устройствами, которые, в свою очередь, становятся тоньше, больше и мощнее. Но существует одна проблема которая по прежнему беспокоит каждого владельца смартфона вне зависимости от возраста и ценового сегмента устройства — разбитое стекло. Абсолютно все владельцы, начиная с топовых Galaxy S7 и iPhone 6s и заканчивая супер бюджетными Doogee, уронив смартфон на асфальт, или плитку боятся подняв устройство увидеть там паутину или, что еще хуже разбитый экран. Больше всего в решении данного рода проблем преуспели в Corning, и сегодня они продемонстрировали новое поколение «горилл» — Gorilla Glass 5.

Прошлое поколение, было представлено еще в 2014 году, его толщина составляла 0,4 мм,и обладало вдвое большей устойчивостью к падениям и царапинам по сравнению с конкурирующими решениями. Gorilla Glass 4 не разбивалась в 80% случаев падения с высоты 1.6 метра, Gorilla Glass 5 должна биться в два раза реже (никогда?).

Corning уже начала рассылку тестовых образцов производителям, что наталкивает на мысли, что уже в конце текущего/начале следующего года мы увидим устройства с применением нового защитного стекла. Тогда же, благодаря youtube мы узнаем, настолько ли хороша Gorilla Glass 5, или же, за цифрами, роликами и улыбками маркетологов кроется иллюзия прочности создаваемая в надежде заставить нас приобретать новое устройство, на замену разбитому старому.