ПОДЕЛИТЬСЯ

Все мы давно уже в курсе, что компании Blizzard Подвластны практически все ресурсы для создания шедевральных проектов. Blizzard – это именно та студия, которая позволяет себе потеть над проектами годами. Ребята пробовали себя в проектах разных жанров, начиная с платформеров и заканчивая карточной игрой, для полного комплекта, компании лишь не хватало добротного шутера, и вот этот день настал!

Не стоит скрывать, что у игры есть кардинальные сходства с проектом от компании Valve, Team fortress 2, да и сами ребята из Blizzard не скрывают этого. Но это все лишь на поверхности, в общем же Overwatch радует игрока абсолютно новым игровым опытом.

Каждый герой в игре наделен собственным фиксированным арсеналом, в общей сумме в нашем распоряжении 21 боец, эти бойцы в свою очередь разделены на четыре класса: штурмовик, поддержка, танк и снайпер. Blizzard решили отказаться от прокачки персонажей, в итоге мы имеем бойца с уникальным набором оружия и способностей и никаких лишних заморочек. Благодаря уникальности персонажей игровой процесс на арене превращается в сумасшедшее адреналиновое веселье.
Overvatch радует нас разнообразием, если нравиться бой в тылу, в твоем распоряжении могучий Райнхард, если по нраву снимать врагов на дистанции, то Роковая Вдова в твоем распоряжении, любишь крошить врагов на салат, то робот Бастион, с установкой Гатлинга станет твоим выбором.

overwatch-characters
Blizzard, как обычно радует игроков простым и интуитивно понятным игровым процессом. Не смотря на простоту освоения, что бы тащить за определенного персонажа нужно вдоволь попрактиковаться. Если во время сражений ваш герой вам надоест, вы всегда его сможете сменить на любого другого прямо во время игры в специальном месте на карте, данная возможность, так же несет в себе огромное стратегическое решение, ведь вы оперативно сможете подтасовать свой состав под команду противника. Бои проходят в формате 6 на 6, в нашем распоряжении стандартные режимы, такие как: захват точек, контролирование объектов и сопровождение грузов.

Победу в игре за частую приносит хорошая реакция и отточенная техника в совокупности со слаженной командной игрой. Радует то, что в игре нужно думать, рассчитывать свой маневр на перед, думать не только о собственной шкуре, но и о своей команде. В среднем схватка в игре длиться около 10 минут, кстати по динамике игра напомнила Quake 3 Arena, или даже больше в некоторой степени Unreal Tournament.

overwatch_gameplayНемного печалит отсутствие в игре одиночной компании, но ее нехватку компенсируют запредельного качества ролики и дотошно расписанная история каждого персонажа. Не стоит забывать что это чисто мультиплеерный продукт и вполне себе потенциальная кибер дисциплина в будущем.

Касательно визуальной стороны проекта, то оно достаточно хороша и радует глаз, идеально вписывается в общую стилистику Blizzard. Всеобщая мультяшность не напрягает, как в некоторых других проектах, левел дизайн так же на хорошем уровне, есть даже незначительная разрушаемость, так для галочки.

Подводя итоги, хочется сказать что Blizzard, в очередной раз порадовала нас отличным продуктом, не ударив в грязь лицом, реализовав смелый проект. В компании все просто, если они в чем то не уверенны, они это не выпускают, стоит только вспомнить легендарный долгострой под названием «Titan». Это не игра года, не «10 из 10», но народ ее полюбит, потому что в нее интересно играть, она с удовольствием сожрет ваше время и вам захочется в нее возвращаться снова и снова, а Blizzard в свою очередь, обеспечит игроков отличной поддержкой и достойным развитием тайтла в будущем, заставив попотеть Valve с CS:GO и Team Fortress 2.

Если думаете брать или не брать, берите и не раздумываете, в будущем игра явно не упадет в цене, по эмоциям игра вложения отбивает, главное что бы все не скатилась до «кейсов» и «шапок».

overwatch_gameplay1