ПОДЕЛИТЬСЯ

GeForce GTX 1080 и Джен-Сан Хуанг

Джен-Сан Хуанг  пытается залезть в наши карманы все глубже, выпуская новую линейку  NVIDIA  GeForce GTX 1080, под популярной нынче цифрой «10». Оправдывается исполнительный директор NVIDIA спросом у потребителя на повышенное разрешение и улучшенные показатели FPS при максимальных настройках графики. Ну и наверное делается ставка и на виртуальную реальность так же, хотя скорей всего только на готовность платить за развлечения у целевой аудитории.

Конечно, можно также сослаться на высокую себестоимость микросхем с FinFET-транзисторами, которые производятся по 16 нм тех. процессу. Но кажется все дело именно в нашей с вами готовности покупать.

Не успели мы нарадоваться не столь дешевым, по крайней мере в нашей стране, продуктам как  GeForce GTX 980. Напомним, всего за каких-то 549 у.е. (или 3-4 средних зарплаты жителя Украины, если доверять Минфину). Как нам сразу говорят что все это уже прошлое а будущее именно за флагманской NVIDIA GeForce GTX 1080 на базе Pascal, заметьте, за жалких 599 у.е.

Вроде 50 у.е. не такая колоссальная разница, но все это только цветочки, так как если посмотреть немного глубже то графические карты GeForce GTX 1080 Founders Edition и GeForce GTX 1070 Founders Edition мы сможем увидеть с ценниками 699 у.е. и 449 у.е, данные карты идут уже с повышенным разгонным потенциалом. А если еще вспомнить о других производителях, таких как MSI, ASUS, EVGA и т.д., то ситуация может быть далеко не однозначной. Учитывая что это всё цены приведены без моржи ресселеров в нашей стране.

nvidia pricesУчитывая тенденцию NVIDIA резать свои предыдущие линейки графических адаптеров драйверами, возможно стоит посмотреть в сторону «красных» (AMD). Но пока все это условно.

Напоследок цитата от Джен-Сан Хуанга, которая возможно натолкнет вас на определенные выводы о ценообразовании «зелёных» продуктов:

«Люди наслаждаются играми. На подъёме экономика, или нет, высока ли цена на нефть, или нет, люди наслаждаются играми. Не забывайте, игры это не то, чем люди увлекаются один раз в месяц, как поход в кинотеатр, или что-то подобное. Люди играют каждый день, игроки, которые используют наши продукты, играют каждый день. Это их способ взаимодействия с друзьями. Это платформа для общения».