ПОДЕЛИТЬСЯ
Vulkan

Новые возможности с Vulkan или как идет на дно OpenGL.

Новый api Vulkan принес обладателям видеокарт от AMD до 20% сверх производительности, в не так давно прогремевшем DOOM. Bethesda подсуетились с патчем, и теперь в игровых настройках можно переключаться между OpenGL и Vulkan. При этом Vulkan выдает довольно хорошие показатели не только на новых видеокартах AMD, но и на устаревших, что не может не радовать.

VulkanПравда лагерь зеленых по прежнему пасет задних и тесты видеокарт нового поколения от NVIDIA пока показывают полное безразличие к технологии. Надеемся это в скором времени исправят соответствующим драйвером. Так данная технология будет весьма полезна как раз не обладателям новых видеокарт, а адаптеров прошлых поколений, которые страдают от так называемого «некстгена».

Немного истории

Изначально Vulkan задумывался как продолжение OpenGL, как ни странно, и даже мог называться «glNext». Но после того как технологию официально анонсировали компания решила обозвать технологию именно Vulkan, отойдя от стереотипов. Разработка велась на основе Mantle AMD и была призвана уменьшить нагрузку на процессор, что собственно мы сегодня и наблюдаем. Khronos Group представили технологию впервые на конференции GDC в недалеком 2015 году.